Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах (10мб)

В конце 80-х - начале 90-х годов руководители физкультурно-спортивных организаций в СССР, России впервые заговорили об оказании платных услуг населению и возник вопрос об организации маркетинга в сфере физкультурно-оздоровительных услуг.  Однако подавляющее большинство руководителей физкультурно-оздоровительных организаций не имели и не имеют пока достаточной информации о том, что же представляет из себя маркетинг.

Цель данного обзора - освещение зарубежного опыта применения теории и практики маркетинга в деятельности физкультурно-оздоровительных организаций, накопленного в развитых странах, прежде всего в США.

    Banner Akad_Zaharkin_Novosib Banner IdealScout Banner SportExpert banner altayvitaminy ArtHockey Banner_Sakhalin

Все права защищены. Любое использование материалов сайта допускается только с разрешения правообладателя. За получением разрешения на использование обращаться по адресу E-Mail Image При любом использовании материалов ссылка на сайт lifeinhockey.ru обязательна ©